Методическое обеспечение


Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Опрос
Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг, получаемых в нашей организации?
Всего ответов: 17
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа
 
Поиск
 
Архив записей
 
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.09.2020, 06:42

     Каждый ребенок хочет действовать.

    Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.

    Вокруг – захватывающий мир для исследования.

    Эти три представления являются основными для работы с детьми.

                                                        М. и. Р. Снайдер



    Если ты прикасаешься ко мне тихо и мягко,

    Если ты смотришь на меня и

    Улыбаешься мне,

    Если слушаешь, что я иногда

              Говорю,

    Перед тем, как говоришь сам,

    Я вырастаю, действительно

                                                Вырастаю

                                                                 Девятилетний мальчик


    Методическая  работа – это  целостная, основанная  на  достижениях  науки  и  передового  педагогического  опыта  и  на  конкретном  анализе  учебно- воспитательного  процесса   система взаимосвязанных мер,  действий  и  мероприятий, направленных  на  всестороннее  повышение  квалификации  и  профессионального  мастерства  каждого  педагога ( включая меры по  управлению  профессиональным   самообразованием, самовоспитанием,  самосовершенствованием  педагогов ), на  развитие  и  повышение  творческого  потенциала педагогического  коллектива в  целом, а  в  конечном  счете  на  совершенствование учебно- воспитательного  процесса, достижение  оптимального  уровня  образования,  воспитания  и   развития  конкретных   обучающихся.


     Задачи  методической  работы  по  отношению  к  педагогическому  коллективу

     

    1. Согласование понятий, ценностей  и   представлений,

        выработка  единой  педагогической  позиции.

    2. Сохранение  и  поддержка  разумных   традиций.

    3. Способствование  формированию созидательной 

        педагогической  среды.

    4. Организационная, педагогическая  и  содержательная  

        поддержка  экспериментальной и  инновационной   

        деятельности  педагогов.

    5. Использование  разнообразных  стимулов, способов  и  

        организационных  решений  для  повышения  

        квалификации    педагогов.

    6. Создание   условий  для  зарождения, оценки  и   

        общешкольного  использования  ценного       

        педагогического  опыта.

    7. Организация  и   стимулирование  общественно-

        педагогической  деятельности.

      



                                                                          Задачи  методической  работы  по  отношению  к  педагогам
    1. Повышение  уровня  педагогических  знаний.
    2. Изучение  и  использование  в  своей  профессиональной  деятельности  современных  педагогических технологий,  методик, приемов и  способов успешного  обучения  и  воспитания.
    3. Привитие  вкуса,  интереса  и  умения заниматься  творческой деятельностью.
    4. Повышение  уровня  педагогического  мастерства, в  том  числе  и педагогической  техники.
    5. Создание  условий и  привитие  интереса  к  самообразованию.
    6. Повышение  уровня  психологической  оснащенности  и  готовности  педагога.
    7. Формирование устойчивых  профессиональных  ценностей  и  взглядов.
    8. Изучение и  использование  на практике современных способов диагностирования.
    9. Изучение  и  использование  на  практике современных  методик  воспитания.
    10. Поддержка  педагогов, разрабатывающих  и       стремящихся  к  реализации  авторских  программ,     курсов,  пособий.
    11. Организация информационного  обеспечения        педагогов.
    12. Внедрение в  практику  работы  педагогов основ     научной  организации  труда.
                  Методическая деятельность педагогов

    Методическое описание «Раз иголка, два иголка :ёжик и цветущий кактус» Сульженко Л.Е.

    Методическое описание «Напольный светильник в японском стиле» Сухотина Н.В.

    Методическое описание «Кукла из пластики «Муза» Марьясова О.С.

    Жизнь и творчество выдающихся художников. Сухотина Н.В, Опарина М.А.

    Материалы на конкурс "Растим патриотов России"

    Материалы на конкурс мой лучший урок


     


    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz